Your Choice

YOUR CHOICE


FOR MANUFACTURERS, EDUCATIONAL INSTITUTIONS AND ART WORKERS:

Constantly updated database IMEXTRADE was created to provide the visitors of the website with the information about your plant, factory or company, about your university, institute, college or academy, about you as an art worker and your works.

In order to provide the visitors with the quality database, we are constantly searching for reliable and trusted information. You may find a link to your website in our database and visitors of our website can directly connect with you through the contact information on your website, but working with us, you could give more information about the sphere of your activity and this information would be available to a larger audience in China and the CIS countries.

We add websites links to our database absolutely free of charge, and they will be posted until you change the domain name, you ask us to remove it or for some other reasons.

In any case, the choice is yours. If you think, that a link to your website is already enough, it is your right. If you think that this is not enough and with our help you want to give more detailed information about the sphere of your activity in English, Russian or Chinese, our visitors will only thank you! And the visitors of our website are your potential customers and perhaps your future partners!

We hope that working with us, you increase your sales not only in your country but also abroad.


FOR THE VISITORS OF THE WEBSITE AND OUR REGULAR CUSTOMERS:

If you are reading this, we hope that you have read the sections "Purpose and Intents" and "Problems and Solutions." It is important for us your understanding that you can use the resources of our website completely free and you will have free access to our database. Using the advanced search you can find manufacturers and their products, educational institutions and provided education, the art workers and their excellent works.

What is the point of our work? The point is to give you a choice to make your own decision on cooperation with your future partners in any of the three spheres of activity that you have chosen. In our turn, we offer the services and are always ready to help you if you need.

Available database of the manufacturers, educational institutions and art workers is constantly checked and updated with new information.

We will be very happy if this resource will be useful to you for your business, your education and your desire to buy objects of art!


.

Ваш выбор

ВАШ ВЫБОР


ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И ДЕЯТЕЛЕЙ ИСКУССТВА:

Постоянно пополняемая база данных IMEXTRADE была создана для того, чтобы, прежде всего, предоставить посетителям веб-сайта информацию о Вашем заводе, фабрике или предприятии, о Вашем университете, институте, колледже или академии, о Вас как о деятеле искусства и Ваших работах.

Для того, чтобы посетителям нашего веб-сайта предоставить качественную информацию, мы постоянно находимся в поиске и вносим в нашу базу данных только проверенную информацию в соответствующих направлениях. Возможно, Вы обнаружите ссылку на Ваш веб-сайт в нашей базе данных, и посетитель сможет непосредственно связаться с Вами, используя контактные данные на Вашем веб-сайте. Но наша задача заключается в том, чтобы работая с нами, Вы смогли рассказать о себе еще больше, и информация о Вас была доступнее для большей аудитории людей в Китае и странах СНГ.

Ссылки на веб-сайты мы добавляем в нашу базу данных совершенно бесплатно, и они будут размещены до тех пор, пока у Вас не сменится имя домена, Вы сами не попросите нас удалить ссылку или еще по каким-либо причинам.

В любом случае, выбор остается за Вами. Если Вы считаете, что ссылки на веб-сайт уже достаточно, то это Ваше право. Если же считаете, что этого недостаточно и Вы, с нашей помощью, хотите дать о себе более подробную информацию на английском, русском или китайском языках, то наши посетители будут Вам только признательны! А посетители нашего веб-сайта – это Ваши потенциальные клиенты и возможно, Ваши будущие партнеры!

Мы очень надеемся, что работая с нами, Вы повысите свои продажи не только у себя в стране, но и за ее пределами.


ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА И НАШИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ:

Дойдя до этого раздела, мы очень надеемся, что Вы ознакомились с разделами "Цель и задачи" и "Проблемы и их решения". Для нас очень важно Ваше понимание того, что Вы можете совершенно бесплатно воспользоваться ресурсами нашего веб-сайта. К базе данных у нас совершенно свободный доступ. Выбрав интересующее Вас направление, с помощью расширенного поиска Вы сможете найти производителей и их продукцию, учебные заведения и предоставляемые ими направления образования, деятелей искусства и их прекрасные работы.

В чем же смысл нашей работы? Смысл в том, что мы предоставляем Вам выбор, самостоятельно принять решение о сотрудничестве в том направлении, которое Вы выбрали и с теми, кого Вы выбрали как будущего партнера. Мы, в свою очередь, предлагаем свои услуги по этим трем направлениям и всегда готовы прийти на помощь, если у Вас есть в этом необходимость.

Имеющаяся у нас база данных производителей, учебных заведений и деятелей искусства постоянно проверяется и дополняется новой информацией.

Мы будем очень рады, если этот ресурс будет полезен Вам в работе, в учебе и в Вашем желании приобрести предметы искусства!


Яндекс.Метрика